06547b8d40dbb78c6d7f3ed498776c0a.JPG  IMG_0892.JPG  new3.jpg  new2.jpg  2357a080e16794314dec233db9d03333.JPG  Здание
azural.png  okamaz.png  sberlizing.jpg   edinoros.png  zsmiass.png  izbir.png 

Одномоторка vs Двухмоторка

Одномоторка vs Двухмоторка

Кто планирует или уже приобрел когда-либо шнекороторный снегоочиститель, наверняка задавался вопросом, и возможно, вставал перед выбором. Одно- или двухмоторка?

Здесь мы попытаемся вместе с потенциальным покупателем понять и сравнить  основные преимущества одного вида перед другим.

Потенциальный покупатель (ПП): В условиях повышенной снежности, особенно в районах Крайнего Севера, вопрос скорости передвижения спецмашины к местам уборки снега стоит на первом месте. Во многом из-за часто возникающих чрезвычайных ситуаций, будь то снежный завал или авария на транспортной магистрали. Возникает вопрос, какой из данных видов спецтехники был бы более рентабелен в использовании?

Завод СпецАгрегат (ЗСА): Транспортная скорость движения одномоторной машины составляет 80 км/час, двухмоторной 40 км/час в связи с большой нагрузкой на передний мост. Безусловно, на больших расстояниях от места дислокации, а особенно, когда счет идет на минуты, одномоторная машина – более выигрышный вариант.

ПП: Увеличенная по сравнению с двухмоторным снегоочистителем транспортная скорость подразумевает под собой и больший расход топлива?

ЗСА: Как раз наоборот. Двухмоторный снегоочиститель в сравнении с одномоторным тратит топлива в 2 раза больше, а если использовать ДВС с мощностью 500 л.с., то даже в 3.

Двухмоторная конструкция потребляет топлива гораздо больше ввиду неэффективной работы  первого силового агрегата, который установлен под капотом спецмашины и КПД которого используется всего лишь на 10 %, т.к. для передвижения в рабочем режиме со включенным ходоуменьшением 0,3-4 км/час необходимо от 5 до 20 л.с.

ПП: Как правило чем сложнее конструкция, тем она менее надежна. Распространяется ли этот фактор на одномоторный агрегат?

ЗСА: Подобное убеждение в корне неверно. Министерство обороны на протяжении вот уже 15 лет производит закуп именно одномоторных конструкций благодаря целому ряду их преимуществ. Также одномоторный шнекороторный снегоочиститель прошел все государственные испытания.

ПП: Получается что одномоторный снегоочиститель более эффективен и производителен, нежели двухмоторный, и имеет больший ряд преимуществ. Ценовая политика соответственно выше?

ЗСА:  В плане окупаемости снегоочиститель шнекороторный одномоторный гораздо более экономичен.  Предлагаем Вам посчитать, насколько Вы сможете снизить расходы на приобретение дизельного топлива и обслуживание снегоочистителя:

Посчитаем – экономия и выгода от приобретения одномоторной машины в сравнении с двухмоторной:

Также расход топлива одномоторного агрегата в среднем составляет 48...50 л/ч, а двухмоторного – около 100 л/ч.

Итак, при стоимости дизельного топлива 33 руб./л:

1 двигатель – 50 л/ч х 33 руб./л = 1650 руб./ч;

2 двигателя – 100 л/ч х 33 руб./л = 3300 руб./ч.

Экономия – 1650 руб./ч.

Смена длится в средней полосе России не менее 5 ч, две смены – 10 ч, а на Крайнем Севере двигатели вообще не глушат. Что получается:

1 двигатель – 2 смены по 5 ч, итого 10 ч х 1650 руб. = 16 500 руб. в сутки;

2 двигателя – соответственно 33 000 руб. в сутки.

Экономия в средней полосе – 16 500 руб. в сутки.

В северных регионах:

1 двигатель – 24 ч х 1650 руб. = 39 600 руб. в сутки;

2 двигателя – 79 200 руб. в сутки.

Экономия в северных регионах – 39 600 руб. в сутки.

Итого в сутки экономия на одномоторной компоновке для средней полосы составляет 16 500 руб., а для северных регионов – 39 600 руб. Если перевести эти данные с поправкой на продолжительность зимнего сезона, то получается экономия в среднем в год от 1 485 000 руб. в средней полосе, и до 8 316 000 руб. в районах Крайнего Севера. Т.е. отсутствие второго двигателя Вам принесет за сезон снегоуборки дополнительную прибыль от 1 485 000 до 8 316 000 рублей только за счет экономии дизельного топлива, если посчитать затраты на техническое обслуживание и ремонт второго двигателя, то сумма значительно увеличится.

Такая экономия приводит к быстрой окупаемости машины.

Если же говорить о цене в целом, то цены на одномоторную конструкцию отличаются от цен на двухмоторную с очень несущественной разницей.

Также добавим, что все современные зарубежные аналоги выпускаются исключительно по одномоторной схеме ввиду всех тех преимуществ, о которых мы говорили выше. Говоря простым языком, нет объективного смысла обслуживать лишний двигатель.

ПП: В целом такой подход очень радует. И все таки хотелось бы более конкретно узнать по ценовой политике на данный вид техники.

ЗСА: По ценовой политике Вы можете подробно ознакомиться с информацией, предоставленной на сайте Завода СпецАгрегат. К тому же у нас на настоящий момент действуют очень выгодные предложения на спецтехнику 2013-2014 годов. 

← Назад к списку новостей


География поставок

           карта.png
Рейтинг@Mail.ru